
Необходимость использования собственного бренда обсуждалась на собрании рыбохозяйственных предприятий.
Прошло плановое заседание собрания рыбохозяйственных компаний Тюменского региона. В этом году, его участниками стали не только компании областного аграрного комплекса, но и представители других ведомств Тюменского региона. Среди них были специалисты департамента потребительской сферы и представители туризма Тюмени.
Тема совместного собрания – это создание одной торговой марки для всех компаний, которые являются частью рыбного промысла Тюменской области.
«На данный момент, рыбная продукция из Тюмени, за счёт своего качества пользуется большой популярностью у покупателей. Регулярные сельскохозяйственные ярмарки, которые проводятся в нашей области становятся местами, где больше всего спросом пользуется именно наша рыбная продукция. Благодаря общему участию и появлению торговой марки, можно с уверенностью заявить, что продукт будет и дальше популярным на местном рынке потребителей и возможно сможет найти своего покупателя в других областях», — отметил заместитель главы региона, являющийся директором агропромышленного ведомства Владимир Чейметов.
Ожидается, что торговой маркой станет непосредственно понятие «Тюменская рыба», либо будет создан общий бренд, под которым начнётся выпуск всей рыбной продукции региона.
Социальные сети